Поскольку профессиональные соревнования по дрифтингу оцениваются по исполнению и стилю, обязательно наличие у судей глубоких знаний возможностей машин и передовых технических приемов вождения, используемых участниками состязаний. Судьи Гран-при D1 обычно являются бывшими профессиональными дрифтерами или гонщиками. Эти судьи-эксперты по D1 оценивают скорость, угол атаки, умение привлечь внимание и управление машиной. Все водители выполняют одиночные заезды перед тем, как начнется гонка шестнадцати лучших на выбывание. Участники, которые попадают в заезд шестнадцати лучших, едут бок о бок одновременно с другой машиной по треку. Эти заезды так же интересны, как одиночные, эти схватки просто будоражат зрителей.

Такие факторы, как торможение, которое мешает другому водителю, столкновение с другой машиной или сход с трассы означают автоматическую потерю очков. Для прохождения в следующий раунд водители используют такие тактики, как давление на оппонента посредством более агрессивного угла заноса, прохождения с более высокой скоростью на повороте, проявляя хорошую стратегию. Судьи хорошо знакомы с возможностями машины каждого участника, и если водители не используют эти возможности до предела, они выбывают из раунда.

Оценка баллы.

Как уже было сказано выше, оценка соревнующихся машин осуществляется по 4-м критериям: угол, направление, скорость и зрелищность (стиль).

Угол:__________________чем больше – тем лучше.
Направление:___________нужно соблюдать направление движения, заданное судьями.
Скорость:______________чем больше - тем лучше.
Зрелищность:___________базируется на оценке многих факторов: количество дыма из- под колёс, близость машины к ограждению и т.д. - вообще, насколько «круто» это выглядит.

В заключительных этап соревнования наиболее важно показать, например, не правильную траекторию движения, а именно зрелищность, хотя, как правило, такая машина показывает и максимальный угол. Чтобы исключить ошибки судей, был изобретён прибор DriftBox, который через GPS меряет угол и скорость.